Главное об 1С
На сегодняшний день программные продукты 1С являются неким стандартом
для работы бухгалтерского, управленческого и других видов учета в малом и
среднем бизнесе. Работодатели требуют от своих сотрудников обязательных
навыков работы именно с этим программным продуктом. Если возникает на
повестке дня вопрос интеграции интернет-магазина и систем автоматизации
(остатки, цены, заявки и т.д.) – также на стороне офиса обычно
оказывается база данных 1С, с которой и нужно провести интеграцию.
Аналогично во многих других случаях: любой процесс автоматизации малого и
среднего бизнеса традиционно начинается с продуктов 1С.
для работы бухгалтерского, управленческого и других видов учета в малом и
среднем бизнесе. Работодатели требуют от своих сотрудников обязательных
навыков работы именно с этим программным продуктом. Если возникает на
повестке дня вопрос интеграции интернет-магазина и систем автоматизации
(остатки, цены, заявки и т.д.) – также на стороне офиса обычно
оказывается база данных 1С, с которой и нужно провести интеграцию.
Аналогично во многих других случаях: любой процесс автоматизации малого и
среднего бизнеса традиционно начинается с продуктов 1С.
Услуги по 1С
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) \ Комплексная поддержка (КП) 1С
Абонентское сопровождение 1С
Внедрение 1С
Удаленное обслуживание 1С
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) \ Комплексная поддержка (КП) 1С
Информационно-технологическое сопровождение — это комплексная
информационно-консультативная поддержка пользователей программ 1С, целью
которой является обеспечение стабильной работы ПО. Мы предлагаем 2
основных варианта информационно-технологического сопровождения: ТЕХНО и
ПРОФ.
Вид Договора ИТС / Цена при возобновлении договора |
На 1 мес. | На 3 мес. | На 6 мес. |
ИТС ПРОФ (КП ПРОФ) | 7000 | 15000 | 27000 |
ИТС ТЕХНО (КП ТЕХНО) | - | 6500 | 11000 |
Вид Договора ИТС / Цена при непрерывном продлении договора |
На 1 мес. | На 3 мес. | На 6 мес. |
ИТС ПРОФ (КП ПРОФ) | 5000 | 12000 | 23000 |
ИТС ТЕХНО (КП ТЕХНО) | - | 5000 | 9000 |
Абонентское сопровождение 1С
Зачем так важно обеспечить оптимальную работу 1С: Предприятие?
Нормальное и бесперебойное функционирование программы необходимо для:
- своевременной подачи регламентированной отчетности в государственные органы;
- безопасного хранения данных;
- ознакомления с актуальной информацией об изменениях законодательства и их отражением в программе;
- увеличения производительности бухгалтерского учета.
Что мы предлагаем?
Заключайте договор на сопровождение 1С и получайте:
- оперативную круглосуточную поддержку;
- доступные цены на ПО и услуги;
- установку, переустановку, ежемесячное обновление конфигураций и настройку программы 1С;
- консультационные услуги по пользованию 1С по телефону и электронной почте;
- диагностику состояния информационной базы;
- регулярное копирование важной документации.
Внедрение 1С
Внедрение 1С – это комплекс определенных процессов, который позволяет наиболее эффективно настроить программу согласно требованиям и особенностям конкретного заказчика.
Основные преимущества внедрения 1С:
Установка программы помогает добиться:
- автоматизации бизнес-процессов компании (мониторинга и анализа деятельности, управления производством, финансами, продажами и закупками, запасами и многого другого);
- повышения эффективности ведения управленческого и бухгалтерского учета;
- упорядочивания работы сотрудников с документами;
- своевременной подачи регламентированной отчетности;
- сокращения количества ошибок при обработке больших потоков документов;
- сокращения времени поисков необходимых документов;
- снижения затрат, связанных с документооборотом и делопроизводством;
- обеспечения соблюдения принципа однократности регистрации документов.
Этапы внедрения
Переход компании на ведение учета в 1С – это довольно длительный процесс, который может растянуться от нескольких месяцев до года и более.
Перед началом процедуры обычно проводится:
1) Обследование и анализ требований к информационной системе (детальная формулировка пожеланий заказчика, обозначение бизнес-процессов компании, определение общих условий переноса начальных данных оперативного учета).
2) Моделирование и согласование требований к системе на основе демонстрационной конфигурации.
3) Перенос данных.
4) Проектирование и разработка модификации программного продукта.
После подготовительных процессов становится возможным внедрение 1С, что подразумевает:
- установку ПО;
- настройку серверов и механизмов распределения клиентских лицензий;
- проведение тестовой эксплуатации программы на реальных данных;
- обучение сотрудников.
Технологии внедрения
В зависимости от целей перехода компании на управление при помощи 1С, существует три варианта работы:
1) Технология стандартного внедрения. Сроки проведения работ – от нескольких недель до пары месяцев. Особенности: минимальное количество доработок, небольшой риск при запуске.
2) Технология проектного внедрения. Сроки проведения могут занять до года и более. Особенности: обычно используется в сложных проектах автоматизации, запускается постепенно.
3) Технология быстрого результата. Сроки выполнения – от нескольких месяцев до года.
Особенности: технология является средней между стандартной и проектной, позволяет получить первые результаты достаточно быстро.
Результаты качественного внедрения:
- информационная база программы готова к работе;
- сотрудники могут самостоятельно работать с системой;
- доступны консультации;
Удаленное обслуживание 1С
Удаленное обслуживание – это современная технология, которая позволяет решать вопросы по работе с программой 1С не только удобно, эффективно, но и очень выгодно.
Главные преимущества удаленного обслуживания 1С:
1) Оперативность.
Все возникающие в ходе работы вопросы вы можете узнать по телефону или электронной почте.
2) Быстрое устранение всех неисправностей.
Наши сотрудники приходят на помощь в кратчайшие сроки, так как работают круглосуточно, без выходных и праздничных дней.
3) Безопасность подключения.
Специалист имеет доступ к программе только с вашего разрешения и использует защищенное подключение, шифрующее все данные.
4) Доступная стоимость.
Цены на удаленное обслуживание 1С гораздо ниже, чем вызов работника к вам в офис.
Удаленное обслуживание – это современная технология, которая позволяет решать вопросы по работе с программой 1С не только удобно, эффективно, но и очень выгодно.
Главные преимущества удаленного обслуживания 1С:
1) Оперативность.
Все возникающие в ходе работы вопросы вы можете узнать по телефону или электронной почте.
2) Быстрое устранение всех неисправностей.
Наши сотрудники приходят на помощь в кратчайшие сроки, так как работают круглосуточно, без выходных и праздничных дней.
3) Безопасность подключения.
Специалист имеет доступ к программе только с вашего разрешения и использует защищенное подключение, шифрующее все данные.
4) Доступная стоимость.
Цены на удаленное обслуживание 1С гораздо ниже, чем вызов работника к вам в офис.
Как это работает?
На ваш компьютер устанавливается специальное приложение, позволяющее специалисту присоединиться к ПК через Интернет. Это позволяет ему выполнять все необходимые действия и видеть ваши процессы независимо от месторасположения сотрудника.
Таким образом становится возможным:- Поддержка типовых и нетиповых программных продуктов 1С (обновление, настройка, поиск ошибок и их исправление, доработка конфигураций).
- Внедрение 1С.
- Настройка прав доступа и интерфейса программы.
- Обучение сотрудников.
- Консультации по ведению учета и подготовке отчетности.
Программное сопровождение 1С
Компания «IT Bit», как официальный партнер 1С,
гарантирует непрерывную и корректную работу программных продуктов всего
семейства 1С — от бесперебойной поддержки каждого пользователя
до оперативных выездов наших специалистов под ваши требования.
-
Учет на предприятиях
-
Учет на предприятиях
-
Товарный учет
-
Товарный учет
-
Отраслевые решения
-
Отраслевые решения
-
Управленческий учет
-
Управленческий учет
-
Сервисы
-
Сервисы
-
1С - Битрикс
-
1С - Битрикс
-
Облачные решения
-
Облачные решения
-
Лицензии
-
Лицензии
-
CRM - системы
-
CRM - системы