Настройка и внедрение 1С - систем

Вы можете связаться с нами для получения бесплатной консультации
Подробнее
Главное об 1С
На сегодняшний день программные продукты 1С являются неким стандартом
для работы бухгалтерского, управленческого и других видов учета в малом и
среднем бизнесе. Работодатели требуют от своих сотрудников обязательных
навыков работы именно с этим программным продуктом. Если возникает на
повестке дня вопрос интеграции интернет-магазина и систем автоматизации
(остатки, цены, заявки и т.д.) – также на стороне офиса обычно
оказывается база данных 1С, с которой и нужно провести интеграцию.
Аналогично во многих других случаях: любой процесс автоматизации малого и
среднего бизнеса традиционно начинается с продуктов 1С.
Услуги по 1С
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) \ Комплексная поддержка (КП) 1С
Абонентское сопровождение 1С
Внедрение 1С
Удаленное обслуживание 1С
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) \ Комплексная поддержка (КП) 1С

Информационно-технологическое сопровождение — это комплексная
информационно-консультативная поддержка пользователей программ 1С, целью
которой является обеспечение стабильной работы ПО. Мы предлагаем 2
основных варианта информационно-технологического сопровождения: ТЕХНО и
ПРОФ.

Вид Договора ИТС /
Цена при возобновлении договора
На 1 мес. На 3 мес. На 6 мес.
ИТС ПРОФ (КП ПРОФ) 7000 15000 27000
ИТС ТЕХНО (КП ТЕХНО) - 6500 11000
Вид Договора ИТС /
Цена при непрерывном продлении договора
На 1 мес. На 3 мес. На 6 мес.
ИТС ПРОФ (КП ПРОФ) 5000 12000 23000
ИТС ТЕХНО (КП ТЕХНО) - 5000 9000
Абонентское сопровождение 1С

Зачем так важно обеспечить оптимальную работу 1С: Предприятие?
Нормальное и бесперебойное функционирование программы необходимо для:
  • своевременной подачи регламентированной отчетности в государственные органы;
  • безопасного хранения данных;
  • ознакомления с актуальной информацией об изменениях законодательства и их отражением в программе;
  • увеличения производительности бухгалтерского учета.

Что мы предлагаем?
Заключайте договор на сопровождение 1С и получайте:
  • оперативную круглосуточную поддержку;
  • доступные цены на ПО и услуги;
  • установку, переустановку, ежемесячное обновление конфигураций и настройку программы 1С;
  • консультационные услуги по пользованию 1С по телефону и электронной почте;
  • диагностику состояния информационной базы;
  • регулярное копирование важной документации.

Внедрение 1С

Внедрение 1С – это комплекс определенных процессов, который позволяет наиболее эффективно настроить программу согласно требованиям и особенностям конкретного заказчика.

Основные преимущества внедрения 1С:
Установка программы помогает добиться:
  • автоматизации бизнес-процессов компании (мониторинга и анализа деятельности, управления производством, финансами, продажами и закупками, запасами и многого другого);
  • повышения эффективности ведения управленческого и бухгалтерского учета;
  • упорядочивания работы сотрудников с документами;
  • своевременной подачи регламентированной отчетности;
  • сокращения количества ошибок при обработке больших потоков документов;
  • сокращения времени поисков необходимых документов;
  • снижения затрат, связанных с документооборотом и делопроизводством;
  • обеспечения соблюдения принципа однократности регистрации документов.

Этапы внедрения
Переход компании на ведение учета в 1С – это довольно длительный процесс, который может растянуться от нескольких месяцев до года и более.
Перед началом процедуры обычно проводится:
1) Обследование и анализ требований к информационной системе (детальная формулировка пожеланий заказчика, обозначение бизнес-процессов компании, определение общих условий переноса начальных данных оперативного учета).
2) Моделирование и согласование требований к системе на основе демонстрационной конфигурации.
3) Перенос данных.
4) Проектирование и разработка модификации программного продукта.

После подготовительных процессов становится возможным внедрение 1С, что подразумевает:
  • установку ПО;
  • настройку серверов и механизмов распределения клиентских лицензий;
  • проведение тестовой эксплуатации программы на реальных данных;
  • обучение сотрудников.

Технологии внедрения
В зависимости от целей перехода компании на управление при помощи 1С, существует три варианта работы:
1) Технология стандартного внедрения. Сроки проведения работ – от нескольких недель до пары месяцев. Особенности: минимальное количество доработок, небольшой риск при запуске.
2) Технология проектного внедрения. Сроки проведения могут занять до года и более. Особенности: обычно используется в сложных проектах автоматизации, запускается постепенно.
3) Технология быстрого результата. Сроки выполнения – от нескольких месяцев до года.
Особенности: технология является средней между стандартной и проектной, позволяет получить первые результаты достаточно быстро.

Результаты качественного внедрения:
  • информационная база программы готова к работе;
  • сотрудники могут самостоятельно работать с системой;
  • доступны консультации;

Удаленное обслуживание 1С

Удаленное обслуживание – это современная технология, которая позволяет решать вопросы по работе с программой 1С не только удобно, эффективно, но и очень выгодно.

Главные преимущества удаленного обслуживания 1С:
1) Оперативность.
Все возникающие в ходе работы вопросы вы можете узнать по телефону или электронной почте.
2) Быстрое устранение всех неисправностей.
Наши сотрудники приходят на помощь в кратчайшие сроки, так как работают круглосуточно, без выходных и праздничных дней.
3) Безопасность подключения.
Специалист имеет доступ к программе только с вашего разрешения и использует защищенное подключение, шифрующее все данные.
4) Доступная стоимость.
Цены на удаленное обслуживание 1С гораздо ниже, чем вызов работника к вам в офис.

Удаленное обслуживание – это современная технология, которая позволяет решать вопросы по работе с программой 1С не только удобно, эффективно, но и очень выгодно.

Главные преимущества удаленного обслуживания 1С:
1) Оперативность.
Все возникающие в ходе работы вопросы вы можете узнать по телефону или электронной почте.
2) Быстрое устранение всех неисправностей.
Наши сотрудники приходят на помощь в кратчайшие сроки, так как работают круглосуточно, без выходных и праздничных дней.
3) Безопасность подключения.
Специалист имеет доступ к программе только с вашего разрешения и использует защищенное подключение, шифрующее все данные.
4) Доступная стоимость.
Цены на удаленное обслуживание 1С гораздо ниже, чем вызов работника к вам в офис.

Как это работает?
На ваш компьютер устанавливается специальное приложение, позволяющее специалисту присоединиться к ПК через Интернет. Это позволяет ему выполнять все необходимые действия и видеть ваши процессы независимо от месторасположения сотрудника.

Таким образом становится возможным:
  • Поддержка типовых и нетиповых программных продуктов 1С (обновление, настройка, поиск ошибок и их исправление, доработка конфигураций).
  • Внедрение 1С.
  • Настройка прав доступа и интерфейса программы.
  • Обучение сотрудников.
  • Консультации по ведению учета и подготовке отчетности.

Программное сопровождение 1С

Компания «IT Bit», как официальный партнер 1С,
гарантирует непрерывную и корректную работу программных продуктов всего
семейства 1С — от бесперебойной поддержки каждого пользователя
до оперативных выездов наших специалистов под ваши требования.

Учет на предприятиях
Учет на предприятиях
Товарный учет
Товарный учет
Отраслевые решения
Отраслевые решения
Управленческий учет
Управленческий учет
Сервисы
Сервисы
1С - Битрикс
1С - Битрикс
Облачные решения
Облачные решения
Лицензии
Лицензии
CRM - системы
CRM - системы
Контактная информация
  • г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко 104, оф.701
  • info@itbit54.ru
  • +7 913 908 1132